Администрация Бабяковского сельского поселения 
Новоусманский муниципальный район Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

Рассмотрение обращений граждан

Право граждан Российской Федерации на обращение лично, а также на направление индивидуальных и коллективных обращений в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Право на обращение граждан порождает обязанность органов местного самоуправления или должностных лиц рассмотреть и соответствующим образом отреагировать на него.
По форме допустимы как письменные, так и устные обращения, а также обращения в форме электронного документа.
Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
На обращения, в которых содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не дается ответ по существу поставленных в нем вопросов.

Обращаем внимание!

В соответствии с федеральным законом от 2.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) должны отвечать требованиям, предъявляемым к письменному обращению:
«Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается»
В связи с чем, при обращении в администрацию Бабяковского сельского поселения в форме электронного сообщения, просим указывать свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Контактная информация администрации Бабяковского сельского поселения:

Телефон: (847341) 68-1-66, 68-2-20
Адрес: Воронежская обл., Новоусманский р-н, с. Бабяково, ул.Советская, 5, каб.3

Личный прием осуществляют

Сергей Валентинович Киреев.
Глава Бабяковского сельского поселения
8(47341)6-81-66, 8(47341)6-82-20
Воронежская обл., Новоусманский р-н, с. Бабяково, ул. Советская, д. 5
babyakovo.nusm@govvrn.ru
среда, с 9-00 до 12-00

       Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie